Музыкальные приключения вместо скучного обучения
Инновационная программа и франшиза Марии Шаро
Откройте инновационную музыкальную программу для детей 4-7 дет и зарабатывайте от 2 000 000 р в год!
Оставьте заявку, чтобы записаться на собеседование и получить подробную информацию о программе
Для педагогов и образовательных центров
Что такое
С итальянского OTTO NOTE переводится как 8 нот: дедушка До, бабушка Ре, мама Ми-Ми, папа Фа, девочка Соль, мальчик Ля, собачка Си-Си и котенок Доль.
МЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА
OTTO NOTE
Сказочная семейка дала название и всей методике Марии Шаро, в основе которой инновационный способ обучения детей музыке и 8 интеллектов при помощи ярких образов, необычных ассоциаций и сказок.
Тысячи уникальных материалов, авторские песни и мультфильмы и обучение детей в необычном формате музыкально-образовательного сериала
Программа "Ментальная музыка" является частью методики OTTO NOTE и создана специально для образовательных центров детей 4-7 лет в соответствии со стандартами ФОРТ
Интеграция обучения детей музыке с системой нейроигр и упражнений, для развития координации, памяти, логики и внимания
Программа адаптирована для групп детей до 20 человек, но может преподаваться и индивидуально
Для того, чтобы преподавать по программе и стать партнером OTTO NOTE необходимо пройти собеседование и заключить договор Франшизы или Лицензии
Обучение проходит в формате музыкально-образовательного сериала из 5 историй (модулей) В программе 5 модулей (историй( : "Страна Музыкальменте", "Таинственный чердак", "Тучки-ритмы", "Пропали инструменты" и "Пираты Музыкального моря"
Активные способы слушания музыки
Первые шаги в игре на инструментах
1
Боди-ритмика и музыкальные гимнастики
Игровой вокал и развитие речи
Музыкальная азбука в увлекательных сказках
2
3
4
5
МУЗЫКА - АКТУАЛЬНО!
на рынке доп.образования триллионы рублей и постоянный рост
ниша имеет огромный потенциал
ярких музыкальных программ единицы, а вот ниши обучения математике, английскому и другим предметам уже заполнены
многих родителей не устраивает академическое музыкальное образование, а альтернатив, практически, нет
музыка в соединении с нейроупражнениями мощно развивают не только творческие способности, но и мозг
в эпоху роботизации ценится умение нестандартно мыслить, анализировать большой объем информации и это дает детям обучение музыке
ИНН
В методике OTTO NOTE используется необычный прием "оживления" при обучении музыке, когда все абстрактные термины, понятия и упражнения переведены на понятный для ребенка язык образов:
  • вместо нот на линейках - дружная семейка 8 нот
  • клавиатура - это гараж ноток
  • длительности - это тучки-ритмы
  • интервалы - это сказочные герои: черепаха Квинта, попугай Кварта, злой Тритон и ворона Септима и другие

Метод является 100% авторской разработкой и позволяет маленьким детям на лету схватывать музыкальную грамоту и развивать природную музыкальность
Образно-ассоциативный метод Марии Шаро
ВАЦИЯ
ПРИКЛЮ
Основополагающий принцип методики OTTO NOTE - обучение должно быть интересным Программы OTTO NOTE разрабатывают в необычной форме образовательного, музыкально-приключенческого сериала:
  • герои семейки 8 нот объединяют все наши уроки и программы
  • увлекательные уроки - серии в сериале
  • в небольших мультфильмах задается сюжет сказок
  • истории семейки OTTO NOTE не только обучают детей музыке, но и воспитывают, потому что герои встречаются со сложными ситуациями и побеждают!
Музыкально-образовательный сериал из 5 увлекательных сказок:

Ч
Е
Н
И
Я
РАЗВИТИЕ
Программа называется "Ментальная музыка, потому что это не только развитие музыкальных талантов, но и мощное развитие мозга!
  • Мы объединяем обучение музыке с нейроупражнениями, логопедическими и пальчиковыми гимнастиками, заданиями на логику, сообразительность и развитие креативности.

Ментальная музыка OTTO NOTE - это инструмент для повышения доходов в образовательной сфере

В результате развиваются не только музыкальные таланты, но когнитивные способности (память, внимание, мышление) и 8 интеллектов:
лингвистический, логико-математический, музыкальный, визуально-пространственный, визуальный, коммуникативный, натуралистический, двигательный
Объединение обучения музыке с развитием 8 интеллектов:
М
З
Г
А
Как более подробно узнать об условиях лицензии / франшизы
и получить ответы на ваши вопросы?
Запишитесь на собеседование!
Быстрее всего можно выяснить все нюансы на живой встрече. Поэтому приглашаем вас на небольшое собеседование в Zoom. Конечно, это не обязывает вас к покупке программы!
Автор методики - Maria Sharo'
  • Создатель инновационной методики OTTO NOTE
  • Певица, композитор, педагог вокала, истории и теории музыки, Лауреат вокально-композиторского конкурса Аллы Пугачевой
  • Предприниматель, руководитель онлайн-школы по развитию детей с музыкой более 9 лет
  • Автор более 300 развивающих детских песен, более 1000 образовательных мультфильмов и более 600 уникальных музыкальных НЕЙРОИГР
  • Выпускница итальянской консерватории Conservatory Of Music «GF Ghedini» (эстрадно-джазовый вокал)
  • Сертифицированный специалист ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения).
Автор методики Мария Шаро'
Моя главная цель - это создание авангардных методик, которые меняют устаревшие подходы к музыкальному развитию современных детей, позволяют в несколько раз повысить эффективность обучения, развивают нестандартное мышление, креативность, таланты и при этом сохраняют искреннее любопытство и интерес ребенка к обучению музыке!
методолог, педагог, певица, композитор, предприниматель, выпускница итальянской консерватории, финалистка конкурса Аллы Пугачевой
Смотрите, как ребята поют и танцуют с 8 нотками!

Говорят педагоги,

которые уже прошли обучение и преподают по программе OTTO NOTE:

  • “Данную разработку можно использовать как при онлайн-формате работы, так и в офлайн, индивидуально или в группе. Я работала с детками в группе даже 12 человек, всё происходило на "ура", дети очень довольны и всегда ждали следующего занятия, чтобы встретиться с героями "Нотной семейки". Самое главное - доступность, непринуждённость, много игровых приемов и специальных средств в обучении! Спасибо огромное Марии Шаро за такую великолепную разработку!”
    Ольга Варенцова
    Казахстан. Педагог в детской вокальной студии
  • “Преподаю эту гениальную, на мой взгляд, методику. Дети ждут следующего урока, чтобы узнать, что же приготовили нотки на этот раз. Уроки продуманы таким образом, что дети в течение урока активно работают и двигаются, а для них это всё - мультики и игры. Мультфильмы супер интерактивные. Всё выстроено так, что детям хватает и посидеть, и подвигаться. Это гениальная методика. В ногу со временем.

    С такой методикой я как преподаватель вне конкуренции. Передо мной открываются новые горизонты возможностей работы онлайн, а это очень обнадеживает в наше переменчивое время.”

    Елена Малеванная
    Амурская обл. Преподаватель в подготовительном классе муз. школы
  • “Использование этих материалов в работе - огромное подспорье для преподавателя, так как результатом является самозарождающийся искренний интерес ребёнка к занятиям музыкой. Для меня, как человека, увлекающегося психологией, были очень ценными занятия, касающиеся мотивации ребёнка, проработки страха ошибки у детей, разбора психотипов личности. Огромный плюс - это яркие красочные пособия для занятий и идея с использованием QR-кодов для домашних заданий”
    Надежда Минаева
    Воронежская обл. Преподаватель в детской школе искусств
  • “Я вводила элементы системы в индивидуальные уроки по обучению игре на фортепиано. Ребенок по-настоящему работал, а в конце урока благодарно обнимался и радостный бежал домой, чтобы скорее вернуться на урок.“
    Розалия Кагарманова
    Набережные Челны. Педагог фортепиано с 40-летним стажем

Что входит в обучение, лицензию/ франшизу "Ментальная музыка OTTO NOTE"

Блок 1 Материалы "Под ключ" для занятий с детьми
500 +
оригинальных музыкально-развивающих игр
аудиофайлов с музыкой и аккомпанементом
наглядных пособий в бумажном и электронном виде
интерактивных-тренажеров в электронном виде
700+
200+
100 +
1000+
слайдов презентаций для уроков
Смотрите видео, в котором мы покажем более подробно, какие материалы есть в каждом уроке нашей программе
мультфильмов и видео-материалов
400 +
Блок 2 Обучение педагогов
200+
часов обучения педагогов с выдачей удостоверения о повышения квалификации гос.образца
70+
страниц методических инструкций и пошаговых планов уроков
видео-инструкций к урокам от автора Марии Шаро
2000+
Смотрите видео, о том, как проходит обучение педагогов
обучение педагогов c проходит в Академии OTTO NOTE с выдачей удостоверения о повышения квалификации
6 месяцев
Блок 3 Лицензия физического или юридического лица
Методика, все программы и материалы защищены авторским правом РФ.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.
Блок 4 Техническая и методологическая поддержка
Методика, все программы и материалы защищены авторским правом РФ.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.
Блок 5 Рекламные материалы
Методика, все программы и материалы защищены авторским правом РФ.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.
Блок 6 Маркетинговая стратегия
Методика, все программы и материалы защищены авторским правом РФ.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.
Блок 5 Использование торговой марки "OTTO NOTE"
В соответствии с законодательством РФ использование торговой марки OTTO NOTE возможно только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках договора Франчайзинга.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.
Блок 6 Готовая бизнес-модель, помощь и сопровождение в запуске (только для франшизы)
Методика, все программы и материалы защищены авторским правом РФ.

Преподавание по методике OTTO NOTE возможно или в рамках договора франшизы или в рамках договора лицензии.


Договор лицензии: существует в 2-х видах - первых, для педагогов (физических лиц), второй - для образовательных организаций (юридических лиц). Лицензия оплачивается при использовании программ и материалов OTTO NOTE 1 раз в год.

Договор Франшизы: заключается только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме лицензии и обучения педагогов включает также возможность использования зарегистрированного товарного знака OTTO NOTE и Ментальная музыка, закрепление за партнером территории использования методики и программ, готовую бизнес-модель и консультирование по бизнес-вопросам.

Программа обучения педагого

Обучение педагогов проводится в течение 7 месяцев (200 часов)

Содержание детской программы "Ментальная музыка" 5 модулей

  1. Предмет "Вокал". Цели и задачи предмета
  2. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  3. Система и методология преподавания вокала детям. Вокальные распевки и упражнения для развития певческих навыков детей. Методика и технология
  4. План,результаты "Игровой вокал" 2 модуль
  5. Физиология голоса. Строение голосового аппарата и его работа в пении.
  6. Игровые способы постановки певческого и речевого дыхания
  7. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  8. Методология разучивания песен с детьми
  9. Как легко и быстро запоминать слова в песнях
  10. План,результаты "Игровой вокал" 4 модуль
  11. Система и методология преподавания вокала детям. Как научить детей петь эмоционально и артистично
  12. Система и методология развития голоса детей. Основные принципы звукоизвлечения и голосоведения
  13. План,результаты "Игровой вокал" 5 модуль
  14. Навыки пения в дуэте и ансамбле
Методология преподавания Игрового вокала
  1. Предмет "Музыкальная грамота". Цели и задачи.
  2. Планируемые результаты "Музыкальная грамота" после прохождения детьми 1 модуля
  3. Приемы, фишки, особенности преподавания образно-ассоциативного способа обучению детей
  4. Планируемые результаты "Музыкальная грамота" после прохождения детьми 2 модуля
  5. Вертикальный и горизонтальный звукоряд
  6. Планируемые результаты "Музыкальная грамота" после прохождения детьми 3 модуля
  7. Игровое обучения музыкальным длительностям
  8. Методика обучения интервалам и аккордам.
  9. Алгоритм и игровые приемы развития у детей интервального слуха (часть 1)
  10. Планируемые результаты "Музыкальная грамота" после прохождения детьми 4 модуля
  11. Развитие у детей слуховых навыков: умение слышать звуки, направление мелодии, количество нот, повторность звуков, количество звуков, интервалов, тембров, звукорядов, ритмов
  12. Алгоритм и игровые приемы развития у детей интервального слуха (часть 2)
  13. Такт и тактовая черта. Размер 4/4, 2/4 и 3/4
  14. Планируемые результаты "Музыкальная грамота" после прохождения детьми 5 модуля
  15. Формирование у детей навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом
Методология преподавания Музыкальной грамоте (otto note)
  1. "Игра на инструментах". Цели и задачи.
  2. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  3. Алгоритм обучения детей игре на музыкальных инструментов.
  4. Формирование первоначальных навыков в игре на клавишных инструментах. Шаг 1 - 3
  5. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  6. Методология, алгоритм и дидактические игры для обучения детей игре первым шагам на фортепиано (синтезаторе)
  7. Методология, алгоритм и дидактические игры для обучения детей игре на ударных и шумовых инструментах и тональных ударных инструментах (ксилофон и колокольчики)
  8. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  9. Упражнения для аппликатуры при игре на музыкальных инструментах
  10. Развитие чувства ритма в игре на инструментах, Базовый уровень
  11. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  12. Развитие слуха и звукового самоконтроля, обучение подбору простых песен на слух
  13. Работа над выразительностью и эмоциональностью исполнения
  14. План,результаты "Игровой вокал" 1 модуль
  15. Формирование навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом при игре на музыкальных инструментах
  16. Обучение инструментальной импровизации
Методология преподавания игре на инструментах (база)
  1. "Ритм и звучащее тело". Цели и задачи предмета
  2. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  3. Нейропсихологические игры программы
  4. Развитие внутреннего метроритма, умения чувствовать и показывать пульсацию музыкального произведения
  5. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  6. Ритмические схемы программы с движениями
  7. Развитие нервно-мышечной активности, тонкого управления, моторики и координации
  8. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  9. Формирование навыка координации движений разными руками и ногами, синхронизация движений правой и левой ноги и руки.
  10. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей на уроках музыки
  11. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  12. Развитие ритмической памяти и внимания
  13. Навыки спонтанной ритмической импровизации
  14. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  15. Система обучения детей пониманию длительностей, ритмов, тактов, музыкальных размеров (2/3, 3/4, 4/4) через движения тела
  16. Развитие музыкального восприятия и способности передавать через движение эмоциональное содержание, характер музыки и средства музыкальной выразительности
Методология преподавания РИТМ и ЗВУЧАЩЕЕ ТЕЛО
  1. Восприятие музыки". Цели и задачи предмета
  2. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  3. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  4. Как увлечь ребенка классической музыкой и вызвать интерес к слушанию лучших образцов мировой музыкальной культуры.
  5. Как сформировать "слуховую музыкальную библиотеку". Как развивать музыкальное внимание.
  6. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  7. Методология развития словарного запаса для рассказе и обсуждении услышанной музыки - о впечатлениях, характере, эмоциях, образах
  8. Методология развития тембрального слуха детей
  9. Музыка как вид искусства. Система формирования музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса и сознательного восприятия музыкальной мысли.
  10. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  11. Методология Изучение с детьми средств музыкальной выразительности на курсе "Ментальная музыка OTTO NOTE
  12. Активные способы слушания музыки
  13. Обучение детей навыку разговора об услышанной музыке, осознания и обсуждения эмоционального содержание музыкального произведения в простых и контрастных образах
  14. План,результаты "Игровой вокал" 3 модуль
  15. Развитие навыка сочинения ребенком сюжета к услышанной музыке. Развитие музыкального воображения и фантазии
Методология обучения Восприятия музыки и активным способам слушания
  1. Предмет "Психология музыки" и предмет "Педагогика музыки". Цели и задачи предметов
  2. Особенности обучения, уровни восприятия знаний и методы повышения мотивации детей в Программе (вводная часть)
  3. Горизонтальное и вертикальное планирование уроков
  4. Научно-методологические основы и педагогические принципы Программы
  5. Структура урока по методике Марии Шаро. Принцип ЛЕГО
  6. Анимация и видео на уроках программы: как интегрировать мультфильмы в ход урока.
  7. Игровой способ введения правил на уроках. Правила: Да/нет, Микрофон, Вопрос, Внимание, Светофор, Ошибка
  8. Как правильно оценивать, хвалить и ругать детей во время занятий
  9. Увлекательные домашние задания Программы: Как сделать так, чтобы дети выполняли домашние задания программы с удовольствием сами. Как взаимодействовать с родителями по домашним заданиям. Формат домашних заданий.
  10. Волшебная мотивация, когда ребенок сам хочет учиться
  11. Музыкальные способности и одаренность. Индивидуально-личностные особенности музыканта: темперамент и характер.
  12. Нейропсихология и музыка
  13. Творческое воображение. Роль фантазии в музыкальной деятельности. Пути развития творческого воображения.
  14. Творческий потенциал ребенка. Методология выявление направленности музыкальных способностей ребенка и раскрытие
  15. Музыкальная терапия и психофизиологические основы влияния музыки на человека
Методология преподавания игре на инструментах (база)

Стоимость лицензии/франшизы OTTO NOTE

Стоимость
Лицензия физ.лица (индивидуальная)
120 000 р
  • Лицензия физического лица на использование программы
  • Материалы авторской сертифицированной методики в бумажном виде
  • Готовая система мотивации детей
  • Обучение 1 педагога в течение 6 месяцев (более 200 часов), с выдачей удостоверения гос.образца о повышении квалификации
  • Рекламные материалы
  • Обратная связь (кураторы проекта)
Записаться на собеседование
Лицензия юр.лица
250 000 р
  • Лицензия юридического лица на использование программы по 1 юридическому адресу
  • Материалы авторской сертифицированной методики в бумажном виде

Готовая система мотивации детей

  • Обучение 3-х педагогов (более 200 часов), с выдачей удостоверения гос.образца о повышении квалификации
  • Маркетинговая стратегия
  • Обратная связь (кураторы проекта)
  • Консультирование владельца компании по стратегическим, маркетинговым и бизнес вопросам
  • Технологии продаж и удержания клиентов
  • Вся необходимая печатная и рекламная продукция. Мы предоставим Вам все необходимые макеты полиграфической и сувенирной продукции, необходимой для работы школы в первые месяцы открытия.
Записаться на собеседование
Франшиза "OTTO NOTE"
от 500 000 р
  • Договор Франшизы с юридическим лицом на использование программы и торговой марки OTTO NOTE (до 3-х юридических адресов)
  • Материалы авторской сертифицированной методики в бумажном виде
  • Готовая система мотивации детей
  • Обучение до 10-ти педагогов (более 200 часов), с выдачей удостоверения гос.образца о повышении квалификации
  • Обратная связь (кураторы проекта) в течении 1 года
  • Готовая бизнес-модель и полная поддержка на всех этапах открытия и управления школой, персональная онлайн-линия прямой поддержки с руководством сети, консультации по открытию и управлению. Рекомендации по приобретению оборудования
  • Зарегистрированный товарный знак «OTTO NOTE» и руководство по использованию фирменного стиля (Брендбук), включая все необходимые исходники в электронном виде.
  • Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях. Поможем Вам создать страницы групп в социальных сетях и оформить в корпоративном стиле.
  • Вся необходимая печатная и рекламная продукция. Мы предоставим Вам все необходимые макеты полиграфической и сувенирной продукции, необходимой для работы школы в первые месяцы открытия. Готовые общие и персонализированные рекламные и маркетинговые материалы, фирменный стиль и атрибутика для оформления школы
  • Помощь в подборе, инструкции по проведению собеседований, проведение совместных интервью с кандидатами
Записаться на собеседование
Что говорят родители и педагоги «Ментальной музыки»
Ирина - мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург
Поутихший было интерес к музыке у ребёнка разожжён - сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, стал даже импровизировать!
Анастасия - мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород
Мне очень нравятся результаты - после занятий сын сам поёт песни, сам выполняет задания и с интересом ждёт продолжения!
Наталия - мама Гоши (6 лет), г. Лянтор, ХМАО
Сын получил азы нотной грамоты, познакомился с body percussion, выучил новые песни, пытается играть песенки из курса и из других нот на синтезаторе.
Татьяна - мама Левы (6 лет), г. Москва
Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне и самой очень интересно было выполнять задания - яркие, красочные, доступные для понимания!
Как проходят занятия?
Программа состоит
из 5-ти последовательных модулей
1 или 2 раза в неделю
1 урок: 30 минут
Индивидуально
или в группах
Онлайн
в Академии талантов семейки 8 нот
Онлайн-обучение открывает огромные возможности! Вы можете учиться в удобном для вас месте и в удобное время! Идеально для тех, кто живет за границей или не может водить ребенка на офлайн занятия:
  • занятия с педагогом онлайн: индивидуально или в мини-группах до 7 человек
  • длительность урока: 30 минут
  • встречи проходят в ZOOM, доступ с ПК и смартфона
Офлайн
в 25 городах России
На сегодняшний день учителя «Ментальной музыки» преподают в 25 городах России: Нижний Новгород, Нововоронеж, Екатеринбург, Пермь, Москва, Севастополь, Киров, Набережные Челны, Братск, Голицыно, Райчихинск Амурской обл., Шебекино Белгородской обл., пгт Лучегорск (Приморский край), п. Полазна Пермского края, г. Невьянск, Владивосток, г. Лысьва Пермского края, с. Бичура (Республика Бурятия), г. Зверево Ростовской обл. и др., а также г. Астана (Казахстан)
Преподаватели «Ментальной музыки»
Каждый из наших учителей - это высококлассный специалист с огромным опытом. Для того, чтобы стать педагогом «Ментальной музыки», преподаватели проходят серьезное обучение в течение 6 месяцев.
Если вы педагог, методолог или руководитель образовательного центра
и хотели бы преподавать по методике «Ментальная музыка OTTO NOTE» - заполните анкету, и мы пришлем подробную информацию о нашей программе, лицензии и франшизе.
Программа
«Ментальная музыка OTTO NOTE»
Программа 1 МОДУЛЯ
— Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
— Урок № 2 «Дедушка До»
— Урок № 3 «Бабушка Ре»
— Урок № 4 «Мама Ми-Ми»
— Урок № 5 «Папа Фа»
— Урок № 6 «Девочка Соль»
— Урок № 7 «До-ре-ми-фа-соль»
— Урок № 8 «Мальчик Ля»
— Урок № 9 «Собачка Си-Си»
— Урок № 10 «Котенок Доль»
— Уроки № 11 «Соль-ля-си-до»
— Уроки № 12 "Посвящение в музыканты"
Тематические уроки (проводятся в момент календарных праздников, зависят от начала занятий):
—Урок «День музыки»
—Урок «Золотая осень и ёжик Сеня»

«Страна Музыкальменте»
Программа 2 МОДУЛЯ
—Урок № 1«Русская народная музыка 1
—Урок № 2 «Русская народная музыка 2
—Урок № 3 «Нотные прятки, ч. 1»
—Урок № 4 «Нотные прятки, ч. 2»
—Урок № 5 «Музыкальная лестница, ч. 1»
—Урок № 6 «Музыкальная лестница, ч. 2»
—Урок № 7 «Чудесный чердак, ч. 1»
—Урок № 8 «Чудесный чердак, ч. 2»
—Урок № 9 «Паук-паучок»
—Урок № 10 «Ключи Паучка, ч.1»
—Урок № 11 «Ключи Паучка, ч.2»
—Урок № 12 «Музыкальные ключи»
—Урок № 13 «Таинственный чемодан»
Тематические уроки:
—Урок «Подготовка к новогоднему уроку»
—Урок «Новогодний спектакль "Снеговик и нотки»
—Урок «День мамы»
«Чудесный чердак»
Программа 3 МОДУЛЯ
— Урок № 1 «Музыка Африки, ч. 1»
— Урок № 2 «Музыка Африки, ч. 2»
— Урок № 3 «Ритмы-дождики»
— Урок № 4 «Обезьянка Терция»
— Урок № 5 «Засуха»
— Урок № 6 «Черепаха Квинта»
— Урок № 7 «Птичка Секунда»
— Урок № 8 «Злой Тритон»
— Урок № 9 «Схватка»
— Урок № 10 «Ритмотария ч.1»
— Урок № 11 «Ритмотария ч.2»
— Урок № 12 «Возвращение домой»
— Урок № 13 Итоговый урок-спектакль "Ритмы-тучки"
Тематические уроки (меняются в зависимости от начала занятий):
— Урок «8 марта»
«Ритмы-ТУЧКИ»
Программа 4 МОДУЛЯ
— Урок № 1 «Что случилось в Музыкальменте»
— Урок № 2 «Пропали инструменты»
— Урок № 3 «Лес музыкальных инструментов»
— Урок № 4 «Жук и пчелка»
— Урок № 5 «Озеро звуков»
— Урок № 6 «Остров. Лебедь Секста»
— Урок № 7 «Поезд. Такты»
— Урок № 8 «Станция Соната»
— Урок № 9 «Попугай Кварта»
— Урок № 10 «Ворона Септима»
— Урок № 11 «Песенные горы»
— Урок № 12 «Пещера Эллетры. Октава»
— Урок № 13 «Возвращение домой»
— Урок № 14 Итоговый урок-спектакль «Пропали инструменты»
«Пропали инструменты»
Программа 5 МОДУЛЯ
— Урок № 1 «Ура, отпуск!»
— Урок № 2 «Музыкальное море»
— Урок № 3 «Встреча с друзьями»
— Урок № 4 «Пираты»
— Урок № 5 «В погоню»
— Урок № 6 «Таинственный остров 1»
— Урок № 7 «Таинственный остров 2»
— Урок № 8 «Спасение друзей 1»
— Урок № 9 «Спасение друзей 2»
— Урок № 10 «Победа»
— Урок № 11 Репетиция отчетного годового концерта
— Урок № 12 Итоговый отчетный концерт
Тематические уроки (меняются в зависимости от начала занятий):
— Урок «Долгожданное лето»

«Пираты Музыкального моря»

5 шагов запуска программы

1
Заявка и собеседование
Оставьте заявку, наш сотрудник свяжется с вами и назначит удобное время ZOOM-встречи
2
Переговоры. Договор. Оплата
На ZOOM-встрече мы расскажем о франшизе OTTO NOTE, а вы сможете задать все вопросы. Мы направим подробную информацию, примеры уроков, и если подойдем друг другу - заключаем договор и проводится оплата
3
Обучение собственника и перподавателей
Мы проведем для вас и вашего персонала высококвалифицированное обучение, которое можно совмещать с запуском программы и открытием бизнеса
4
Организация
Обеспечение всей документацией, методическими пособиями, электронными и бумажными материалами для уроков, инструкциями по оснащению оборудованием. Сопровождение в процессе подготовки к открытию и наборов групп
5
Торжественное открытие
День открытых дверей с развлекательно-обучающей программой для детей и взрослых
Ответы на частые вопросы
Нам часто задают вопросы о программе "Ментальная музыка", и самые частые из них мы собрали в этом разделе. Если у вас останутся вопросы, напишите нам, будем рады помочь!

OTTO NOTE уже в 20 и более городах России!

Запишитесь на собеседование и получите комплект файлов: финансовая модель, подробная программа, презентация и предварительный расчет прибыли