ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Ментальная музыка
с семейкой OTTO NOTE
Мы раскрываем креативность и природную музыкальность детей, учим выражаться через творчество и гармонично развиваем восемь интеллектов
Годовая программа
Увлекательные
приключения
Авторская методика
Мини-группы
Удобный график
Что такое "Ментальная музыка OTTO NOTE"
Это инновационная авторская годовая программа Марии Шаро для детей 4-7 лет.
В методике необычный образно-ассоциативный подход в обучению детей музыке объединяется с нейропсихологией, направлением "Звукового тела (Боди перкуссион).
Программа разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО) и авангардными мировыми практиками.
Мы используем интеграционный способ обучения, когда дети одновременно занимаются по следующим направлениям
раскрыть таланты и музыкально самовыражаться
смотрите видео об инновационном образно-ассоциативном методе
OTTO NOTE и как мы помогаем детям
Игровой вокал
Восприятие музыки
Музыкальная азбука
Боди-ритмика и нейро-игры
Игра на инструментах
Веселая импровизация
Оставьте заявку, чтобы записать ребенка на пробный бесплатный урок
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, расскажем как будет проходить бесплатный урок, согласуем время пробного урока и ответим на ваши вопросы
*оффлайн возможно, если в вашей городе
уже есть сертифицированный педагог OTTO NOTE
Вы можете выбирать,
как вашему ребенку удобнее заниматься
онлайн или оффлайн
занятия 1 или 2 раза в неделю,
по 30 или 45 минут
индивидуально
или в группах
В нашей программе
  • + 400

    Уникальных

    музыкальных игр

  • + 1000

    Ярких карточек с упражнениями

  • + 400

    Обучающих мультфильмов
  • + 200

    Авторских песен

    Марии Шаро

1 модуль "Страна музыкальменте"
на котором ребята выучат и освоят:
Этот модуль проходит в формате увлекательного квеста, на котором дети:

  • выучат названия нот и расположение на нотном стане в скрипичном ключе,
  • сформируют ассоциативную цепочка: нота - звук - цвет - герой - движение
  • сделают первые навыки пения по нотам (сольфеджирование)
  • познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
  • будут делать упражнения для точного интонирования, правильной артикуляции, дыхательные упражнения и распевки для развития певческого голоса и речи
  • будут расширять музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими музыкальными произведениям и музыкальными жанрами марш, танец, вальс, полька, песня
  • будут отгадывать музыкальные загадки и первые веселые диктанты и угадывать песни по ритмам
  • выучат наизусть песни и упражнения и будут развивать память
  • сделают упражнения на внимание и логические задачки
будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Соль и Ля играли в прятки" , "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень"
"Привет" (Вариант 1), "Пока" (Вариант 1), "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Барабан", Распевка "Ослик", "Мама Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", Песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль"

  • научаться делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • научатся делать первые импровизации
  • с удовольствием будут выступать на своем первом концерте с нотной семейкой
Программа 1 модуля
"Страна Музыкальменте"
Урок № 9 «Собачка Си-Си»
Знакомство с нотой Си (песня, движение, расположение на нотном стане и клавиатуре), знакомство с музыкальными штрихами стаккато и легато, разучивание песни "Скок-скок-стаккато", ритмо-игра на координацию правой и левой руки "Косточки" Си-Си", дыхательное упр., "Собака".
Урок № 10 «Котенок Доль»
Знакомство с героем Доль, разучивание распевки "Мяу", музыкальный массаж "Цап-царап", дыхательное упражнение "Ксс", и ритмо-игры с разными элементами по схемам под классическую музыку, игра на развитие слуха "Угадай мелодию", артикуляционная гимнастика.
Урок № 11 «Репетиция открытого урока»
Повторение всех песен, распевок и дыхательных упражнений 1 модуля, расположения всех нот на нотном стане в скрипичном ключе и всех движений героев. Игра мелодий 1 модуля на фортепиано и игры для постановки руки. Тренировка звучащего тела" 1 модуля под музыку.
Урок № 12 Открытый урок «Потерялись нотки»
На уроки ребята показывают зрителям (родителям, учителям), чему они научились в 1 модуле, и это происходит в формате "урока-приключения". Важной задачей урока является тренировка выступления детей перед публикой.
Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
Названиями нот и соответствующими цвета, понятием Нотный стан, инструментом фортепиано, знакомство с музыкальными жанрами — марш, танец, песня. Разучиваются песни "Привет", "Пока", "8 нот", проводится простая музыкальная импровизация и ритмо-игры на внимание.
Урок № 2 «Дедушка До»
Знакомство с нотой До, инструментом барабан, жанром марш, разучивание песни "8 нот" и песенки-пикколини "Барабан", ритмо-игры на координацию правой и левой руки, тренировка навыков нотного письма. игра с музыкой И. О. Дунаевский "Марш веселых ребят"
Урок № 3 «Бабушка Ре»
Знакомство с нотой Ре, разучивание песен, "У бабушки Ре огород", распевки "Ослик", дыхательное упражнение “Цветок”, игра на нахождение нот на клавиатуре игры «Гараж», ритмо-игра под музыку И.Штрауса “Полька-Ольга”
Урок № 4 «Мама Ми-Ми»
Знакомство с нотой Ми, разучивание песни "8 нот", распевки "Ми-ми-ми", “Глаза” и исполнение по схемам под классическую музыку, игра “Сколько нот”, упражнение "Гараж", игра "Найди ноту", Восприятие музыки: игра “Топ-топ” под музыку В.А.Моцарта “Турецкий марш”

Урок № 5 «Папа Фа»
Знакомство с нотой Фа, песенки-пикколини "Молоток", ритмо-игра под классическую музыку, поделка - шумовой инструмент своими руками, тренировка движений "звучащего тела" - молоток, морковки,,и исполнение по схемам под классическую музыку.
Урок № 6 «Девочка Соль»
Знакомство с нотой Соль (песня, движение, расположение на нотном стане и клавиатуре), разучивание "Трилли-троль", ритмо-движения по схемам, дыхательная игра Соль, упражнения для постановки рук при игре на клавишных, расположения нот на нотном стане, музыкальная импровизация.
Урок № 7 «Нотная семейка»
На этом уроке происходит повторение и закрепление изученного на предыдущих уроках модуля. Игры на закрепление цепочки: звук - цвет - герой - движение - песня героя, расположения нот на нотном стане, расположения нот на клавиатуре, повторение изученных песен и распевок.
Урок № 8 «Мальчик Ля»
Знакомство с нотой Ля, разучивание песни "Ёжик Сеня", песенки-пикколини "Фур-фур-фур", ритмо-игры под классическую музыку, дыхательное упражнение "Ёжик", закрепление цепочки: звук - цвет - герой - движение - песня героя, расположения нот на нотном стане
2 модуль "Таинственный чердак"
на котором ребята выучат и освоят:
Этот модуль проходит в формате увлекательного квеста, на котором дети:

  • выучат названия нот и расположение на нотном стане в скрипичном ключе,
  • сформируют ассоциативную цепочка: нота - звук - цвет - герой - движение
  • сделают первые навыки пения по нотам (сольфеджирование)
  • познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
  • будут делать упражнения для точного интонирования, правильной артикуляции, дыхательные упражнения и распевки для развития певческого голоса и речи
  • будут расширять музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими музыкальными произведениям и музыкальными жанрами марш, танец, вальс, полька, песня
  • будут отгадывать музыкальные загадки и первые веселые диктанты и угадывать песни по ритмам
  • выучат наизусть песни и упражнения и будут развивать память
  • сделают упражнения на внимание и логические задачки
будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Соль и Ля играли в прятки" , "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень"
"Привет" (Вариант 1), "Пока" (Вариант 1), "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Барабан", Распевка "Ослик", "Мама Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", Песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль"

  • научаться делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • научатся делать первые импровизации
  • с удовольствием будут выступать на своем первом концерте с нотной семейкой
Программа 2 модуля "Таинственный чердак"
Урок № 9 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 10 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 11 Подготовка к открытому уроку
Урок № 12 Открытый урок «Таинственный чердак»
Урок № 2 «Нотные прятки». Часть 2
Система чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор, игры на определение характера музыкального произведения, игра песен и мелодий по цветным нотам на инструментах, тренировка по ритмо-схемам разных движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами.
Урок № 13 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 14 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 15 Подготовка к открытому уроку
Урок № 16 Открытый урок «Таинственный чердак»
*расписание тематических уроков для примера, они проводятся в соответствии с календарными праздниками
Урок № 1 «Нотные прятки». Часть 1
Музыкальная пауза (четвертная), разучивание песни и глазо-двигательной гимнастики "Соль и Ля играли в прятки", тренировка движений "звучащего тела" с музыкой с включением в игры четвертной паузы. Повторение и закрепление материалов 1 модуля (Соль и Ля)
Урок № 3 «Музыкальная лестница». Часть 1
Разучивание песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", музыкальный звукоряд, гамма до-мажор, веселый диктант, тренировка движений "звучащего тела", исполнение четвертной паузы в пении, игре, ритмах по карточкам с цветными нотами.
Урок № 4 «Музыкальная лестница». Часть 2
Разучивание песни и пальчиковая гимнастики "Музыкальная лестница", дыхательные упражнения, веселый диктант, динамика в музыке (понятия форте и пьяно), игра мелодий и песен по цветным нотам на инструментах, ритмах по карточкам с цветными нотами
Урок № 5 «Чудесный чердак». Часть 1
Разучивание песни и танца "Чердак" (1 куплет), вокальная импровизация, Закрепление песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами, системы чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор.
Урок № 6 «Чудесный чердак». Часть 2
Исполнение мелодий по цветным нотам с усложнением (пение и игра на инструментах), распевки с музыкальной лестницей, “Мяч, диван, гитара, тяпка”, “Та-та-так”, упр. “Комар и муха”, высокие и низкие звуки, игра “Комар и муха” с классической музыкой.
Урок № 7 «Паук-паучок»
Повторение песни и танца "Чердак", разучивание песни "Паучок" и вокальных скороговорок, , игры для постановки руки при игре на клавишных, работа над формированием словаря для описания характера музыкального произведения, пальчиковая гимнастика "Паучок".
Урок № 8 «Задания паучка». Часть 1
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
3 модуль "Тучки-ритмы"
на котором ребята выучат и освоят:
Этот модуль проходит в формате увлекательного квеста, на котором дети:

  • выучат названия нот и расположение на нотном стане в скрипичном ключе,
  • сформируют ассоциативную цепочка: нота - звук - цвет - герой - движение
  • сделают первые навыки пения по нотам (сольфеджирование)
  • познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
  • будут делать упражнения для точного интонирования, правильной артикуляции, дыхательные упражнения и распевки для развития певческого голоса и речи
  • будут расширять музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими музыкальными произведениям и музыкальными жанрами марш, танец, вальс, полька, песня
  • будут отгадывать музыкальные загадки и первые веселые диктанты и угадывать песни по ритмам
  • выучат наизусть песни и упражнения и будут развивать память
  • сделают упражнения на внимание и логические задачки
будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Соль и Ля играли в прятки" , "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень"
"Привет" (Вариант 1), "Пока" (Вариант 1), "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Барабан", Распевка "Ослик", "Мама Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", Песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль"

  • научаться делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • научатся делать первые импровизации
  • с удовольствием будут выступать на своем первом концерте с нотной семейкой
Программа 3 модуля "Тучки - дождики"
Урок № 9 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 10 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 11 Подготовка к открытому уроку
Урок № 12 Открытый урок «Таинственный чердак»
Урок № 2 «Нотные прятки». Часть 2
Система чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор, игры на определение характера музыкального произведения, игра песен и мелодий по цветным нотам на инструментах, тренировка по ритмо-схемам разных движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами.
Урок № 9 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 10 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 11 Подготовка к открытому уроку
Урок № 12 Открытый урок «Таинственный чердак»
*расписание тематических уроков для примера, они проводятся в соответствии с календарными праздниками
Урок № 1 «Нотные прятки». Часть 1
Музыкальная пауза (четвертная), разучивание песни и глазо-двигательной гимнастики "Соль и Ля играли в прятки", тренировка движений "звучащего тела" с музыкой с включением в игры четвертной паузы. Повторение и закрепление материалов 1 модуля (Соль и Ля)
Урок № 3 «Музыкальная лестница». Часть 1
Разучивание песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", музыкальный звукоряд, гамма до-мажор, веселый диктант, тренировка движений "звучащего тела", исполнение четвертной паузы в пении, игре, ритмах по карточкам с цветными нотами.
Урок № 4 «Музыкальная лестница». Часть 2
Разучивание песни и пальчиковая гимнастики "Музыкальная лестница", дыхательные упражнения, веселый диктант, динамика в музыке (понятия форте и пьяно), игра мелодий и песен по цветным нотам на инструментах, ритмах по карточкам с цветными нотами
Урок № 5 «Чудесный чердак». Часть 1
Разучивание песни и танца "Чердак" (1 куплет), вокальная импровизация, Закрепление песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами, системы чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор.
Урок № 6 «Чудесный чердак». Часть 2
Исполнение мелодий по цветным нотам с усложнением (пение и игра на инструментах), распевки с музыкальной лестницей, “Мяч, диван, гитара, тяпка”, “Та-та-так”, упр. “Комар и муха”, высокие и низкие звуки, игра “Комар и муха” с классической музыкой.
Урок № 7 «Паук-паучок»
Повторение песни и танца "Чердак", разучивание песни "Паучок" и вокальных скороговорок, , игры для постановки руки при игре на клавишных, работа над формированием словаря для описания характера музыкального произведения, пальчиковая гимнастика "Паучок".
Урок № 8 «Задания паучка». Часть 1
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
4 модуль "Пропали инструменты"
на котором ребята выучат и освоят:
Этот модуль проходит в формате увлекательного квеста, на котором дети:

  • выучат названия нот и расположение на нотном стане в скрипичном ключе,
  • сформируют ассоциативную цепочка: нота - звук - цвет - герой - движение
  • сделают первые навыки пения по нотам (сольфеджирование)
  • познакомятся с клавиатурой фортепиано и расположением на ней нот
  • будут делать упражнения для точного интонирования, правильной артикуляции, дыхательные упражнения и распевки для развития певческого голоса и речи
  • будут расширять музыкальный и художественный кругозор, познакомятся с классическими музыкальными произведениям и музыкальными жанрами марш, танец, вальс, полька, песня
  • будут отгадывать музыкальные загадки и первые веселые диктанты и угадывать песни по ритмам
  • выучат наизусть песни и упражнения и будут развивать память
  • сделают упражнения на внимание и логические задачки
будут петь и играть на инструментах (колокольчики или фортепиано) песни и упражнения модуля:

"8 нот", "У бабушки Ре большой огород", "Молоток папы Фа", "Ёжик Сеня", "Скок-скок-стаккато", "Соль и Ля играли в прятки" , "Тарантелла 8 нот", "Золотая осень"
"Привет" (Вариант 1), "Пока" (Вариант 1), "Привет" (Вариант 2), "Пока" (Вариант 2), "Барабан", Распевка "Ослик", "Мама Ми-Ми-Ми", "Молоток", "Фур-Фур-Фур", "Трилли-троль", Музыкальный массаж "Цап-царап", Песни героев: "Дедушка До", "Бабушка Ре", "Мама Ми-Ми", "Папа Фа", "Девочка Соль", "Мальчик Ля", "Собачка Си-Си", "Котенок Доль"

  • научаться делать музыкальные нейро-игры модуля
  • будут развивать эмоциональность в исполнении простых песен, чувство ритма и тема.
  • научатся делать первые импровизации
  • с удовольствием будут выступать на своем первом концерте с нотной семейкой
4модуль "Пропали инструменты"
Урок № 9 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 10 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 11 Подготовка к открытому уроку
Урок № 12 Открытый урок «Таинственный чердак»
Урок № 2 «Нотные прятки». Часть 2
Система чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор, игры на определение характера музыкального произведения, игра песен и мелодий по цветным нотам на инструментах, тренировка по ритмо-схемам разных движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами.
Урок № 13 «Задания паучка». Часть 2
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Урок № 14 «Музыкальные ключи»
Понятие высоты звуков и тембра, знакомство с музыкальными инструментами (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа, флейта, тромбон, туба), развитие тембрального слуха, Изучение темы музыкальных ключей (басовый, альтовый, скрипичный)
Уроки № 15 Подготовка к открытому уроку
Урок № 16 Открытый урок «Таинственный чердак»
Урок № 1 «Нотные прятки». Часть 1
Музыкальная пауза (четвертная), разучивание песни и глазо-двигательной гимнастики "Соль и Ля играли в прятки", тренировка движений "звучащего тела" с музыкой с включением в игры четвертной паузы. Повторение и закрепление материалов 1 модуля (Соль и Ля)
Урок № 3 «Музыкальная лестница». Часть 1
Разучивание песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", музыкальный звукоряд, гамма до-мажор, веселый диктант, тренировка движений "звучащего тела", исполнение четвертной паузы в пении, игре, ритмах по карточкам с цветными нотами.
Урок № 4 «Музыкальная лестница». Часть 2
Разучивание песни и пальчиковая гимнастики "Музыкальная лестница", дыхательные упражнения, веселый диктант, динамика в музыке (понятия форте и пьяно), игра мелодий и песен по цветным нотам на инструментах, ритмах по карточкам с цветными нотами
Урок № 5 «Чудесный чердак». Часть 1
Разучивание песни и танца "Чердак" (1 куплет), вокальная импровизация, Закрепление песни и пальчиковой гимнастики "Музыкальная лестница", движений "звучащего тела" под счет и музыку с паузами, системы чтения нот по руке "5 пальцев", гамма до-мажор.
Урок № 6 «Чудесный чердак». Часть 2
Исполнение мелодий по цветным нотам с усложнением (пение и игра на инструментах), распевки с музыкальной лестницей, “Мяч, диван, гитара, тяпка”, “Та-та-так”, упр. “Комар и муха”, высокие и низкие звуки, игра “Комар и муха” с классической музыкой.
Урок № 7 «Паук-паучок»
Повторение песни и танца "Чердак", разучивание песни "Паучок" и вокальных скороговорок, , игры для постановки руки при игре на клавишных, работа над формированием словаря для описания характера музыкального произведения, пальчиковая гимнастика "Паучок".
Урок № 8 «Задания паучка». Часть 1
Метод запоминания нот на нотном стане “Ноты на руке”, ритмы Паучка под музыку Э. Грига “В пещере горного короля”, песня “Паучок” полностью, вокальные скороговорки “Ач Оч” и “Ча Чо”, дыхательное упражнение “Паутинка”
Индивидуальный
возможны занятий
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
Мини-группа
2 000 руб
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
2 500 руб
Стоимость обучения
Данные тарифы действуют в нашей онлайн школе.
Тарифы в оффлайн центрах, где преподают сертифицированные педагоги, могут отличаться.
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы
(от 12 занятий)
начало занятий в любое время
возможны занятий
1 или 2 занятия в неделю
по 30 или 45 минут
800 руб
стоимость 1 занятия (30 минут)
стоимость 1 занятия (45 минут)
1 000 руб
оплата занятий проводится блоком
за полный модуль программы
(от 12 занятий)
начало занятий по мере набора группы
возможна оплата с банковской рассрочкой
возможна оплата с банковской рассрочкой
Зачисление в онлайн школу проходит после предварительного открытого урока и консультации педагога с родителями
Запишитесь на открытый бесплатный урок
Что говорят родители и педагоги «Ментальной музыки»
Ирина - мама Яна (7 лет), г. Екатеринбург
Поутихший было интерес к музыке у ребёнка разожжён - сын много поёт, играет песенки курса на синтезаторе, стал даже импровизировать!
Анастасия - мама Кости (6 лет), г. Нижний Новгород
Мне очень нравятся результаты - после занятий сын сам поёт песни, сам выполняет задания и с интересом ждёт продолжения!
Ольга - мама Алисы (6 лет)
Алиса с большим интересом и удовольствием играла и выполняла задания! Мне и самой очень интересно было выполнять задания - яркие, красочные, доступные для понимания!
Ксения Земляникина
Мальчик в восторге от машинок, от песен с движениями, играет по нотам песенки героев, это фантастика! И его мама сегодня сказала, что сын дома начал петь песенки героев!)
преподаватель вокала и сольфеджио для детей
Надежда Минаева
Результатом занятий OTTO NOTE является самозарождающийся искренний интерес ребёнка к занятиям музыкой!
преподаватель в ДШИ по классу аккордеона
Автор методики - Maria Sharo'
Методолог, певица, композитор, педагог вокала, истории и теории музыки
  • Руководитель онлайн-школы по развитию детей с музыкой более 10 лет
  • Автор более 300 развивающих детских песен, более 1000 образовательных мультфильмов и более 600 уникальных музыкальных НЕЙРОИГР.
  • Выпускница итальянской консерватории Conservatory Of Music «GF Ghedini» (эстрадно-джазовый вокал)
  • Лауреат вокально-композиторского конкурса Аллы Пугачевой
  • Сертифицированный специалист ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творческого воображения).
Если вы педагог, методолог или руководитель образовательного центра
и хотели бы преподавать по методике «Ментальная музыка OTTO NOTE» - заполните анкету, и мы пришлем подробную информацию о нашей программе, лицензии и франшизе.
Записывайтесь на бесплатное занятие и развиваете таланты с нотной семей
Будет искренне увлечен полезным
Научится петь и улучшит все стороны речи
Освоит азы музыкальной грамоты
Будет играть простые песни на музыкальных инструментах
Научится чувствовать ритм и улучшит координацию и моторику
Освоит свободное музицирование и веселую импровизацию
Будет маленьким артистом, и это поможет в будущем легко отвечать у доски
Будет активно развивать память, внимание и логику
Смотрите, как ребята поют и танцуют с 8 нотками!
Ваш ребенок
После заполнения анкеты мы свяжемся с вами, согласуем время пробного урока и ответим на ваши вопросы
Ответы на частые вопросы
Наши контакты
Подписывайтесь на наши соцсети и развивайте музыкальные таланты детей вместе с семейкой OTTONOTE!
Связаться с автором проекта:
Подпишитесь на нас в соцсетях: